Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Leo Burnett добавило креативного начальника

Leo Burnett добавило креативного начальника

Leo Burnett добавило креативного начальника

Былой креативный директор TBWA Moscow Андрей Зайцев назначен на обязанность исправного креативного начальника Leo Burnett Group Russia. деятельные исправные креативные начальника Миша Кудашкин а также Боб Прайс продолжают работу, - сказали в агентстве.

«Боб все еще дает ответ за креативный продукт для большого покупателя Philip Morris. Другие покупатели а также проекты будут распределены меж Андреем а также Мишей. Совместно они возглавят креативные ресурсы агентств Leo Burnett Moscow, ARC Russia а также Родная Речь» - поведали в агентстве

Возникновение новоиспеченого человека в агентстве объяснили расширением фирмы а также масштабом грядущей работы.

«Объемы работ выросли в разы, а также надобность в еще одном сильном креативном фаворите назрела хозяйка собой, - поведала правящий директор Leo Burnett Moscow Елизавета Маслова. - Эксперимент Андрея, его познание разных категорий а также брендов, мощные менеджерские свойства а также крупная харизма определили наш отбор. Мы рады его появлению в нашей команде. Уверена, от этих смен выиграют а также наши люди, а также наши клиенты».

Андрей Зайцев в рекламе теснее 20 лет, работал в таковых больших сетевых маркетинговых агентствах как JWT, BBDO, TBW. В различные годы его покупателями были такие большие бренды, как: Unilever, Gillette, Ford, Shell, Ikea, PepsiCo, Mars, Nissan, Infinity, Efes, Visa, Adidas а также остальные.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги