Былой креативный директор TBWA Moscow Андрей Зайцев назначен на обязанность исправного креативного начальника Leo Burnett Group Russia. деятельные исправные креативные начальника Миша Кудашкин а также Боб Прайс продолжают работу, - сказали в агентстве.
«Боб все еще дает ответ за креативный продукт для большого покупателя Philip Morris. Другие покупатели а также проекты будут распределены меж Андреем а также Мишей. Совместно они возглавят креативные ресурсы агентств Leo Burnett Moscow, ARC Russia а также Родная Речь» - поведали в агентстве
Возникновение новоиспеченого человека в агентстве объяснили расширением фирмы а также масштабом грядущей работы.
«Объемы работ выросли в разы, а также надобность в еще одном сильном креативном фаворите назрела хозяйка собой, - поведала правящий директор Leo Burnett Moscow Елизавета Маслова. - Эксперимент Андрея, его познание разных категорий а также брендов, мощные менеджерские свойства а также крупная харизма определили наш отбор. Мы рады его появлению в нашей команде. Уверена, от этих смен выиграют а также наши люди, а также наши клиенты».
Андрей Зайцев в рекламе теснее 20 лет, работал в таковых больших сетевых маркетинговых агентствах как JWT, BBDO, TBW. В различные годы его покупателями были такие большие бренды, как: Unilever, Gillette, Ford, Shell, Ikea, PepsiCo, Mars, Nissan, Infinity, Efes, Visa, Adidas а также остальные.