Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи HUBRUS запустил самостоятельную DSP-платформу

HUBRUS запустил самостоятельную DSP-платформу

HUBRUS запустил самостоятельную DSP-платформу

Фирма HUBRUS сейчас запустила в коммерческую использование первую в Рф самостоятельную маркетинговую DSP-платформу (Demand Side Platform) новоиспеченого поколения, представляющую интересы покупателя для алгоритмических закупок (programmatic buying). Об этом Sostav.ru поведали представители фирмы.

В системах, использующих технологию RTB, торговцами маркетинговых мест выступают издатели а также хозяева страниц, а клиентами - автоматизированные системы DSP, которые употребляют рекламодатели (DSP - Demand Side Platform). DSP HUBRUS связывает рекламодателей, площадки а также поставщиков данных, дозволяя агентствам а также рекламодателям исполнять закупки онлайн-рекламы во всех главных маркетинговых сетях с очень четким таргетингом.

Благодаря системам аналитики а также отчетности, работающим в настоящем медли, HUBRUS дает возможность разбора маркетинговых кампаний, их трансформации а также стратегического планирования на базе текущих итогов. В базе предиктов HUBRUS лежат технологии, которые разрабатывает фирма IPONWEB.

В данных момент маркетинговая вместимость HUBRUS сочиняет наиболее 500 млн маркетинговых аукционов в день при общей емкости базара в 900 млн (по достоверным сведениям AdFox), а также эта цифра быть может мгновенно увеличена за счет доп выкупа в маркетинговых сетях. Еще в складе данных хранятся сведения о наиболее чем 50 млн профилей русских неповторимых юзеров а также она непрерывно дополняется.

Сообразно оценкам экспертов, ссылающихся на eMarketer, в 2015 году базар RTB в мире добьется 720 млн баксов а также составит 18% только базара интернет-рекламы, оцененного аналитиками в 4 миллиардов баксов.

По достоверным сведениям рекламной фирмы Accordant Media RTB-рынок в 2012 подрос на 88%. Русский RTB-сегмент в 2014 году может взять в долг наиболее 5% от базара дисплейной рекламы.

Напомним, что акционером HUBRUS выступает вкладывательный фонд Paradigm Investments, кой теснее 2-ой год финансирует разработки. Вложения в покупку исходного кода а также другие технологические решения обошлись в сумму наиболее 3 млн баксов.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги