Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Ведомости» организует «Страховой бизнес в России» - 1

«Ведомости» организует «Страховой бизнес в России» - 1

«Ведомости» организует «Страховой бизнес в России» - 1

Газета «Ведомости» приглашает взять роль в конференции «Страховой бизнес в России», которая состоится 3 апреля 2014 в отеле «Марриотт Роял Аврора» в Москве.

Посреди докладчиков конференции:

1.Сирма Готовац, ведущий директор, Страховая группа УРАЛСИБ

2. Алексей Моисеев, зам. Министра денег Русской Федерации (ожидается доп доказательство)

3. Андрей Рыжаков, зам. генерального начальника сообразно мед страхованию, «АльфаСтрахование»

4. Сергей Рябцов, соучредитель группы «Спутник», член правления группы «Ренессанс страхование»

5. Павел Самиев, зам. генерального начальника, рейтинговое агентство «Эксперт РА»

6. Максим Чернин, ведущий директор, «Сбербанк страхование»

7. Владимир Чистюхин, 1-ый зам. управляющего службы сообразно денежным базарам, Банчок Рф

8. Игорь Юргенс, президент, Всероссийский альянс страховщиков

Посреди главных тем конференции:

Творение единого мегарегулятора в страховании - Центрального скамейка РФ.

1.Как его активность несомненно поможет коммерциалу перейти к новоиспеченому этапу страхования? Может быть ли заключение заморочек за счет «чистки» базара?
2. Зачатки саморегулирования в страховании. Может быть ли использовать теснее имеющийся забугорный эксперимент регулирования базара в Рф?
3.Виды страхового базара Рф, творение модели сбалансированного развития. Стратегия развития базара страховых услуг по 2020 года. Получилось ли ее использование на практике? Что сулит осуществление на 2-ой год.
4.Настоящая практика решения споров меж страхователями а также страховщиками. Судебная практика, новейшие распоряжения Пленума ВС. Может быть ли стабилизовать ситуацию?
5.Рентабельно ли прямое соглашение ущербов? Переход к единой способу урегулирования ущербов. Творенье единой базы урегулирования в страховом коммерциале. Может быть ли снабдить помощь покупателей сообразно урегулированию ущербов в регионах?
6.Сражение с мошенничеством. Как соорудить жульничество безвыгодным: западный эксперимент. Дозволит ли контроль посредников вместе с СРО избежать мошенничества в страховании?
7. «Длинные» продукты - предстоящее страхового коммерциала. Особые програмки страхования сообразно секторам.

Клиентоориентированность а также клиентоцентричность страхового коммерциала. Как верно давать покупателю страховой продукт? Досудебное соглашение неоднозначных обстановок. Сражение с оттоком покупателей.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги