Совет сообразно развитию туризма Санкт-Петербурга объявил 7 аукционов на продвижение городка как туристического направленности. За сервисы ведомство готово оплатить по 63,7 млн рублей. На расположение информационного материала в бортовых журнальчиках более 6 авиакомпаний власти истратят 22,4 млн рублей. В перечне - авиакомпании из государств Далекого Востока, Юго-Восточной Азии, Близкого Востока, стран-членов Евросоюза, также исполняющие межконтинентальные перелеты.
Расположение рекламы в бортовых журнальчиках РЖД «Саквояж СВ» обойдется в 2 млн рублей, расположение баннеров в больших городках Рф - в 4,6 млн рублей. Сервисы сообразно размещению информационных баннеров в аэропортах: Скипхол (Амстердам), Мальпенза (Милан), Нарита (Токио) а также в международном аэропорту Франкфурта-на-Майне (Германия) будут заслуживать 12,5 млн рублей. На внешную рекламу в аэропортах Хитроу (Лондон, Англия), Барахас (Мадрид, Испания), Шоуду (Пекин, Китай) а также в международном аэропорту Гонконга (Чек Пал Кок) истратят 15,1 млн рублей.
Еще 2,2 млн рублей уйдет на рекламные изучения туристских способностей Санкт-Петербурга а также 4,9 млн - на разработку а также установку туристско-информационного киоска Санкт-Петербурга на Театральной площади.