Фирма PepsiCo стала официозным партнером Континентальной Хоккейной Лиги, сказала сейчас пресс-служба фирмы. Договор рассчитано на сезон 2013-2014 а также рассчитано на продвижения цельного ряда брендов, как напитков, этак а также снеков.
В рамках партнерства с КХЛ фирма PepsiCo получит права на реализацию рекламных а также промо кампаний в категориях «газированные напитки», «энергетические напитки» а также «снеки». Поэтому, сотоварищество станет распространено на 3 бренда, входящие в кошель фирмы PepsiСo - Pepsi, Adrenalinе Rush а также Lay’s.
Сотоварищество рентабельно для КХЛ а также на взгляд PR: благодаря эксперименту долговременного партнерства с разными лигами а также ассоциациями сообразно всему миру PepsiCo, может проявить положительное воздействие на рост репутации Континентальной Хоккейной Лиги.
На церемонии подписания соглашения Жанна Зибарева, директор сообразно коммуникациям фирмы PepsiCo в Рф а также СНГ, заявила: «Сотрудничество с КХЛ для фирмы PepsiCo - это вероятность соединенными усилиями свершить окей еще известней, спорт - наиболее массовым, а здравый стиль жизни - нормой для большинства людей. Задача КХЛ отображает философию фирмы PepsiCo, которая многое готовит для помощи а также популяризации спорта а также здорового вида жизни».
«Главное для нас - признание базаром бренда КХЛ как выгодного а также увлекательного для партнерства, - выделил Илья Кочеврин, вице-президент сообразно коммерции а также коммуникациям КХЛ. - Сотрудничество с PepsiCo, одной из огромнейших компаний в мире, является для нас возможностью представить, что КХЛ увлекательна глобально знаменитым брендам. Мы в первый раз работаем с компанией, которая занимается продажей товаров массового употребления. Это прорыв, как для самой лиги, этак а также для бренда лиги».