Руководство Москвы одобрило прочерчивание Глобального маркетингового саммита, в каком будут участвовать возле 200 представителей маркетинговой а также медиаотрасли Западной Европы, USA а также Азии.
Саммит пройдет 9-10 октября 2014 года, организатором выступит Департамент СМИ а также рекламы, а возглавит оргкомитет заммэра сообразно вопросцам региональной сохранности а также информационной политики Александр Горбенко.
Инициаторами проведения саммита стали Интернациональная маркетинговая связь, ее поддержали Торгово-промышленные палаты Москвы а также Рф, АКАР а также ФАС. Голова департамента Владимир Черников сказал, что теория а также чин мероприятий будут утверждены оргкомитетом.
На саммит пригласят Bloomberg, Financial Times, Facebook, РБК, News Media, Microsoft, Unilever, Etihad Airways, «Газпром-медиа», публичные а также проф организации.
Сообразно прогнозам ведомства, мероприятия форума побывают наиболее 3 тыщ человек. Привлекать оплачивание планируется как из экономных, этак а также внебюджетных источников. Тема саммита - соц сочиняющая рекламы, её местечко а также роль в публичной жизни.
«В Москве проведена довольно крупная служба сообразно упорядочению маркетингового места. Численность рекламы за крайние годы уменьшилось практически в 5 раз. Был наведён условный распорядок, проведены серьёзные конкурсы сообразно размещению новейших современных форматов рекламы. Сейчас теснее никак не постыдно жить в Москве серьёзные международные форумы, посвящённые маркетинговой деятельности», - заявил губернатор Москвы Сергей Собянин.