В перечень призеров фестиваля вошло 12 русских агентств. В особенности отличилось РА Восход, получившее одну золотую, две серебряные а также одну бронзовую заслугу, а также группа Progression, получившая в общей трудности еще четыре заслуги. Итог фестиваля превысил численность русских наград в 2012 году на 5 едениц.
«Best of the Best in the World», основная заслуга конкурса, досталась канадскому агентству Сundari, которые спроектировали мобильное прибавленье для деток, нездоровых задом.
Золотую заслугу получили агентства Orange, Mosaic а также BBDO за маркетинговую кампанию для МТС про Йети Братишкина. В масштабном проекте, в каком принял роль делегат Госдумы Николай Валуев, были задействаны не столько ATL-инструменты, только а также new media а также outdoor.
Очередное "золото" принесло Рф агенство Imagency Russia с проектом «14 дней» для Nestle Fitness.
РА Восход с проектом «Заставь госслужащих работать» для URA.ru отобрало еще одну золотую заслугу The Globe Awards. Та же служба получила серебряную а также бронзовую заслуги фестиваля.
Помимо этого, агентство получило серебряную заслугу за работу «Рыба-комик». Кампания была проведена для рекламы бренда морепродуктов «Меридиан».
Серебряную а также бронзовую заслуги получило агентство ТеММа (Progression Group) за проект «Первая в мире книжка о кошках, написанная детками!» для ООО «Марс».
Две серебряных заслуги получило агентство Progression за проекты «Премия «Изжога года»» для Reckitt Benckiser а также «Стань Богатырем Готэм Сити» для PepsiCo.
Leo Burnett Moscow со собственной знаменитой работой «Колечко на счастье» для козни McDonald's отобрала в этот раз две серебряных а также одну бронзовую заслуги.
Серебром отметили агентство ТМА-Draft за проект сообразно привлечению волонтеров «Я обучу тебя...», сделанный для интернациональной публичной организации содействия програмке обучения подрастающего поколения «Большие братья / Огромные сестры».
Еще сребро получило агентство EuroContact с проектом Fendi Club для ООО «Селдико».
Агентство Instinct получило две бронзовые заслуги за проекты
«МегаФон 4G» а также «Включите цвет» для ИКЕА.
Еще одну бронзу в российскую копилку принесло агенство Deluxe Interactive за проект «Страховка от Конца Света» для АльфаСтрахование.