Рекламное агентство PR Technologies откроет новое направленность, которое станет учиться сервисом только люксовых брендов. Головой подразделения будет исправный директор фирмы Екатерина Куваева, по прихода в PR Technologies отвечавшая за бренд Martini в «Бакарди Рус».
В агентстве объяснили надобность пуска новоиспеченого направленности тем, что на данный момент фирма исполняет PR а также digital-поддержку для большого колличества премиум-брендов, в количестве каких William Grant & Sons, Beluga, Martell, Vertu, MasterCard, TIGI а также Pirelli.
Ведущий директор PR Technologies Глеб Сахрай отметил в комменты Sostav.ru, что конкретно благодяря усилиям г-жи Куваевой фирма сумела победить конкурсы на помощь бренда Martell в соц сетях, осуществить действие для Vertu, которые представляли на русском базаре собственный 1-ый телефон.
«Екатерина практикуется на разработке а также реализации рекламных а также коммуникационных стратегий для продвижения товаров категории премиум, - отметил г-н Сахрай. - Мы рады, что продолжаем воспринимать в команду профессионалов высочайшего уровня даже со стороны больших брендов».
Еще гендиректор PR Technologies добавил, что агентство хочет увеличивать пул люксовых покупателей. «Сейчас у нас в разработке некоторое количество ювелирных домов а также косметических брендов», - заявил г-н Сахрай.
Екатерина Куваева истока карьеру в 2003 году в фирмы «Филип Моррис Интернэшнл», во время с 2005 сообразно 2011 год работала в фирмы «Бакарди», занимала должности от спеца торгашеской марки по бренд-менеджера Martini.