Русская авиакомпания «Аэрофлот» проводит конкурс на преимущество сопровождения собственных официальных аккаунтов в соц сетях в 2013-2104 годах, следует из заявки авиаперевозчика, размещенной на сайте муниципальных закупок.
Наибольшая стоимость, которую «Аэрофлот» готов истратить на сервис собственных учетных записей, сочиняет 30 млн рублей.
Сообразно условиям договора, за год поставщик станет должен снабдить сплошное численность подписчиков на все аккаунты авиаперевозчика более 190 тыщ человек. При всем этом число подписчиков в Facebook обязано возрости наиболее чем в 2 раза, с 26,6 по 60 тыщ, в то время как в«ВКонтакте» оно обязано добиться 50 тыщ, что наиболее чем в 3 раза превосходит их сегодняшнее численность.
Помимо этого, поставщику будет необходимо сформировать англоязычную группу в общественной козни Fаcebook, число подписчиков которой в следующем году обязано собрать 20 тыщ человек.
Доставление результатов конкурса обязано было исполняться 25 июля 2013 года, но по сих времен фаворит никак не определен.