Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Маркетинговый базар Санкт-Петербурга подрос на 9% - 1

Маркетинговый базар Санкт-Петербурга подрос на 9% - 1

Маркетинговый базар Санкт-Петербурга подрос на 9% - 1

Маркетинговый базар Санкт-Петербурга подрос на 9% сообразно итогам 2013 года, размер сектора ATL-рекламы составил 21,9 миллиардов рублей. Мощное воздействие на финансы оказали как макроэкономические причины, этак а также действия федерального а также местного масштаба.

Во-1-х, законодательный запрещение на рекламу алкоголя а также табака. Во-2-х, неименье схемы размещения объектов внешной рекламы, что сделало неосуществимым прочерчивание торгов. В итоге энергичность рекламодателей на этом базаре снизилась приблизительно на треть, подсчитало Северо-Западное консульство АКАР. Итоговые цифры были озвучены на традиционном круглом столе.

Больший прирост показал сектор интернет-рекламы, кой прибавил 31%. Размер базара составил 6,67 миллиардов рублей, желая эксперты сомневались в необходимости подключения средств, которые петербургские рекламодатели истратили в остальных регионах. Их порция оценивается от 1% по 10%. Сообразно прогнозам на 2014 год, базар интернет-рекламы замедлит рост по 25-20%.

Неплохую динамику еще проявили телевидение (+7%) а также транзитная рекламная инфа (+7%). Размер ТВ-сегмента в Санкт-Петербурге составил 4,8 миллиардов рублей, рекламодателями с большими бюджетами стали фирмы из сферы ритейла а также недвижимости. В 2014 году рост никак не превзойдет 5%, считают эксперты. Посреди отрицательных причин - запрещение на рекламу мед услуг в СМИ, практически достигшие собственного потолка цены на расположение рекламы, ограниченное численность инструментария а также общественная экономическая ситуация.

Затраты компаний на транзитную рекламу составили 387 млн рублей, при всем этом сборы от внутрисалонной рекламы (indoor) оцениваются в 112 млн, а outdoor - в 275 млн рублей. Радиосегмент подрос на 5%, по 1,45 миллиардов рублей, «топовые» рекламодатели остались былыми: ритейл, недвижимость, транспорт а также деньги.

Меньший рост показал сектор внешной рекламы - 3,5% (4,15 миллиардов рублей). Фаворитами сообразно затратам на внешную рекламу стали фирмы из сферы недвижимости, авто а также компонентов, веселий, денежные организации. Прогнозы на 2014 год неутешительные: падение может собрать 5-10%.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги