Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Фоторепортаж: Future of Media - 1

Фоторепортаж: Future of Media - 1

Фоторепортаж: Future of Media - 1

Юбилейная конференция прошла в 5-ый раз а также собрала наиболее 350 представителей большого коммерциала а также маркетинговой промышленности - управляющих а также ведущих профессионалов по части маркетинга русских а также западных компаний, представителей огромнейших медиа а также исследовательских компаний, покупателей а также партнеров АДВ. В количестве организаторов конференции - медиаагентства Advance Mediabrands, Arena Magic Box, Initiative, Havas Digital, Havas Media, Havas Sports & Entertainment, UM.

С докладами выступили ведущие русские а также западные эксперты по части digital а также продвижения в медиа:

Джонатан Таплин (Jonathan Taplin), доктор средние учебные заведения журналистики а также коммуникаций Annenberg Института Южной Калифорнии («Пять млрд телефонов а также грядущее Медиа а также Развлечений»);

Сергей Васильев, ведущий директор группы Vi («Новые старенькые медиа»)

Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в Рф а также Северо-Восточной Европе («Discovery insights: Предстоящее рекламы на ТВ);

Лена Мясникова, вице-президент РБК («Big Data and Big Brother»);

Анита Гиговская, президент издательского дома Cond Nast Наша родина («Наведение мостов: сознание потребительского поведения а также медиапривычек новоиспеченого поколения»);

Владимир Герасичев - телеведущий, обладатель а также президент компаний Business Relations а также Open Forum, бизнес-тренер («Будущее менеджмента»);

Тони Уоткинс (Tony Watkins), голова русского отделения Electronic Arts («Видеоигры - правило новой эры»).

Кэти Пакрик (Katie Pukrik) телеведущая а также публицистка («Чистая случайность, либо как я нежданно стала телезвездой»);

Макс Такер (Max Tucker) а также Андреас Тоскано Миеленхаузен (Andreas Toscano Mielehausen), топ-менеджеры Гугл Russia, выступили с дебатами, посвященными роли рекламы а также технологий в будущем.

Соучастники медиаконференции обсудили конфигурации, происходящие на базаре медиа не столько на взгляд развития технологий, однако а также в связи с кардинальными переменами в модели потребительского поведения а также публичном сознании в целом.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги