Антимонопольное ведомство планирует привнести разряд поправок в закон «О рекламе», сообщается на сайте ведомства. Основным образом, они коснутся базара внешной рекламы а также, сообразно суждению ФАС, дозволят прирастить долю небольшого а также среднего коммерциала в outdoor. Помимо этого, приготовляются поправки о наполненном запрете рекламы табака а также совершенствовании законодательной базы для противодействия SMS-рекламе.
«Ведомство дает обязать давать маленькому коммерциалу более 15% площади информационных полей или более 20% маркетинговых конструкций в городке. Таковая полумера дозволит увеличить конкуренцию а также, как последствие, понизить цены на маркетинговые носители», - сказал зам. управляющего ФАС Андрей Кашеваров в ходе 3-ей Всероссийской научно-практической конференции сообразно конкурентноспособной политике.
Конфигурации в маркетинговом законодательстве актуальны в свете прошедших в августе 2013 года торгов на 60% внешной рекламы в Москве. В итоге аукциона данную часть базара разделили только 5 компаний, коим была сообразно мощам высочайшая цену сформированных лотов. Разряд маленьких outdoor-операторов были ворчливы подходом столичных властей к формированию тендеров, посчитав дискриминационным укрупнение лотов а также маленький срок меж их извещеньем а также самими торгами, в следствии чего игроки никак не успели привлечь нужные инвестиции.
К такому распорядку торгов сообразно наружке привели принятые Госдумой в апреле 2013 года поправки Звагельского к закону «О рекламе» а также КоАП, дотрагивающиеся регулирования outdoor-отрасли. Законопроект предугадывает мнение уговоров на установку а также использование конструкции сроком от 5 по 10 лет. При всем этом определенный срок устанавливается органами исправной власти а также органами местного самоуправления городского района либо городского округа. Законопроект еще предугадывает внесудебный распорядок демонтажа рекламоносителей а также их расположение сообразно утвержденной господствами схеме.
Кроме наружки антимонопольщики считают нужным выковать законодательную основание для противодействия SMS-рекламе. Они дают при заключении уговоров с операторами сотовой связи отделять приобретение маркетинговых известий с маленьких номеров в отдельную опцию: рассылка SMS будет вероятна лишь с согласия абонента.
«С технической точки зрения телекоммуникационные фирмы готовы к предложенным нами мерам. Нововведения никак не потребуют от операторов больших денежных издержек, сравнимых с внедрением програмки хранения гостиница при переходе на сервис к иному оператору», - выделил Андрей Кашеваров.