Интернациональная сеть медийных а также коммуникационных агентств OMD реорганизовала родное пребывание на местности Белоруссии. Сейчас группу представляет медийное а также коммуникационное агентство совершенного цикла Optimum BY, которое напрямую покоряется OMD OM Group CIS. Возглавил агентство Вячеслав Тимошенков, раньше управлявший Salmon Media.
Конфигурации соединены с расширением пребывания козни OMD на возрастающих базарах а также с хотением очень нарастить отдача управления медиаинвестициями. Новое агентство Optimum BY сотворено с соблюдением всех бизнес-стандартов OMD, в его команду вошли сотрудники, которые теснее обслуживали покупателей козни.
«Открытие Optimum BY в Республике Беларусь - это шаг к еще больше глубочайшему укреплению партнерских связей с нашими покупателями, также аттестат возрастающего энтузиазма медиаигроков к этому региону», - говорит ведущий директор OMD OM Group в Рф а также СНГ Дмитрий Дмитриев.
В планах команды Optimum BY - построение встроенных медиакоммуникаций, ядром каких является digital-направление, также абсолютная интеграция в структуру OMD.
OMD OM Group вступает в коммуникационный холдинг Omnicom Group. Покупателями OMD OM Group являются Pepsi Co., McDonald’s, Visa, Henkel, Renault-Nissan Alliance, Соединенные кондитеры, пивоваренная фирма «Балтика» а также остальные.