20 сентября 2013 в Москве в конференц-зале гостиницы Марриотт Тверская состоится Ежегодная конференция "Директор сообразно маркетингу. Стратегии фуррора работы на русском базаре".
В хоть какой удачной фирмы маркетинг - неотъемлемая сочиняющая бизнес-процесса. Значимость маркетинга в Рф вырастает из года в год вкупе с осознанием управлением российских компаний, что эпоха буйного органического роста осталась далековато сзади, а вероятность выделиться а также добиться каких-то заметных итогов на ставшем высококонкурентном базаре требуют значимых доп усилий. Начальника сообразно маркетингу все наиболее деятельно вовлекаются в заключение вопросцев изготовления, продаж а также стратегического управления компанией.
В ходе грядущего в Москве форума руководители отделов маркетинга узнаваемых русских а также региональных компаний поделятся наработанным экспериментом, как увеличить рыночную позицию фирмы, как перевоплотить затраты на креатив в инвестиции а также вылезти на новоиспеченный степень сообразно средствам эффективного применения рекламных приборов. Признанные спецы а также ведущие эксперты осветят более острые операционные вопросцы, посодействуют Вам в формировании а также корректировке вашей рекламной политики, скажут о стратегиях построения работы с покупателями в наше время.
Посреди главных вопросцев, предлагаемых к дискуссии:
- Отчего строгий маркетинг более никак не работает
- Значимость программ лояльности для компаний
- Приборы измерения отдачи работы маркетинг - подразделения
- Плюсы а также минусы сотрудничества с маркетинговыми агентствами
- Более эффективные способы получения а также отделки инфы
- Новейшие вызовы, заслуживающие пред B2B маркетингом
- Построение а также формирование бренда в эпоху цифровых решений
Посреди главных спикеров нынешнего года:
Дмитрий Голдов, Директор сообразно маркетингу, Х5 Retail Group N. V.
Александр Соколоверов, Управляющий дирекции маркетинга, ФГУП Почтовая контора Рф
Андрей Матвеев, Директор сообразно маркетингу в Рф а также остальных странах СНГ, Intel