В 2007 году стартовала акция «Благотворительность заместо сувениров» как общая инициатива русских а также интернациональных компаний, которые обращают свои «новогодние» сувенирные бюджеты в качестве пожертвований в разные благотворительные фонды.
У ее истоков в Рф стояла консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers, в первый раз направившая сувенирный бюджет на благотворительность еще в 2005 году. В будущем этак поступали а также остальные фирмы: «Тройка Диалог», Издательский терем Independent Media Sanoma Magazines, «Интерфакс», исследовательская фирма «Комкон», также Группа компаний «Ренова» а также остальные. В данный момент число компаний, присоединившихся к инициативе, превысило 400.
Мысль инициативы элементарна: ежегодно тыщи компаний растрачивают миллионы на закупку даров для пожеланья с Новоиспеченым годом коллег а также партнеров сообразно коммерциалу. Водоворот корпоративных сувениров воспринимает масштаб эпидемии. Когда практика корпоративных даров лишь пришла в Россию, получатели таковых сувениров довольствовались а также вправду воспользовались ими, однако в данный момент, когда это стало рутиной, крупная часть подаренного фактически никак не употребляется.
Ясно, что «сувенирные» средства позволительно употреблять куда наиболее оперативно. К примеру, 5 000 евро - это 5 бутылок отборного коньяка в пересчете на презенты либо спасительная операция сообразно удалению опухоли мозга в НИИ нейрохирургии имени Н.Н. Бурденко для 1-го заболевшего. При всем этом трудности получения квот на такие операции в крайние годы стоят совсем живо, муниципальных средств никак не хватает всем нуждающимся.
Роль в инициативе «Благотворительность заместо сувениров» только добровольное. Любая фирма без помощи других описывает сумму пожертвования а также может перепрофилировать «подарочный» бюджет на благотворительные цели как вполне, этак а также частично. При всем этом партнеры а также покупатели данных компаний получают открытки с извещеньем про то, как конкретно истрачены средства, а также предписание приобщаться к благотворительному марафону.
Фонд «Подари жизнь» обычно является одним из адресатов пожертвований, совершаемых в рамках акции «Благотворительность заместо сувениров». Ежегодно к благодетелям фонда, единожды принявшим заключение о перепрофилировании сувенирного бюджета, приобщаются все новейшие а также новейшие фирмы.