Делегат от фракции «Справедливая Россия» Миша Сердюк планирует привнести на обсуждение в Госдуму законопроект, сообразно коему в рекламе каров станет воспрещено сообщать базисную цену машинки при демонстрации модели с огромным количеством доп платных опций, строчит газета «Известия».
Со слов народного избранника, часто в демонстрируемом на экране каре созерцатель наблюдает немало доп опций, но деятель показывает стоимость базисной комплектации кара. Поэтому, машинка, показанная в рекламе, может очутиться подороже стартовой версии на некоторое количество сотен тыщ рублей.
Такую рекламу Сердюк именовал «мошенничеством а также надувательством», так как образ никак не подходит действительности.
В Рф есть закон о рекламе, кой оберегает покупателя от вступления в заблуждение разными рекламными хитростями, но сообразно ему штраф за замалчивание либо предоставление недостоверной инфы торговцем является несущественным. Адвокаты считают, что имеющегося закона мало, нужны меры, которые прописывали бы данные нарушения а также надлежащие наказания, впредь до уголовной ответственности.