Государственный почтовый инструктор «Почта России» опроверг подготовку к проведению личного ребрендинга. Об этом сейчас сказала пресс-служба фирмы. Информация про то, что госпредприятие направило требования в разряд брендинговых агентств, чтобы образовать предписание для тендера, возникла на ленте федерального информагентства ИТАР-ТАСС. Сообразно его даннным, фирма обращалась за консультациями в агентства BBDO Branding, Landor Associates а также Mildberry.
Информацию в разговоре с корреспондентом ИТАР-ТАСС раньше подтвердил основоположник а также правящий компаньон Mildberry Олег Бериев. Сообразно источникам агентства, стартовая стоимость проекта может сочинять наиболее 55 млн. рублей. Но в «Почте России» будущий ребрендинг категорично опровергли.
«Сегодня одной из приоритетных задач является кардинальное усовершенствование свойства сервиса покупателей в почтовых отделениях, что просит конфигурации их формата а также технологий работы. Это подразумевает, прежде всего, трансформирование процесса сервиса - различение окон а также зон сервиса сообразно обликам услуг, навигация клиентского потока, вступление электронной очереди, введение современной операционной системы. Все это, непременно, станет спрашивать новейших зрительных а также эргономических решений. Относительно ребрендинга как этакого - его жить никак не планируется, о чем не один раз говорил ведущий директор Почты Рф Дмитрий Страшнов», - откоментировали в фирмы.