Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «Почта России» опровергла ребрендинг

«Почта России» опровергла ребрендинг

«Почта России» опровергла ребрендинг

Государственный почтовый инструктор «Почта России» опроверг подготовку к проведению личного ребрендинга. Об этом сейчас сказала пресс-служба фирмы. Информация про то, что госпредприятие направило требования в разряд брендинговых агентств, чтобы образовать предписание для тендера, возникла на ленте федерального информагентства ИТАР-ТАСС. Сообразно его даннным, фирма обращалась за консультациями в агентства BBDO Branding, Landor Associates а также Mildberry.

Информацию в разговоре с корреспондентом ИТАР-ТАСС раньше подтвердил основоположник а также правящий компаньон Mildberry Олег Бериев. Сообразно источникам агентства, стартовая стоимость проекта может сочинять наиболее 55 млн. рублей. Но в «Почте России» будущий ребрендинг категорично опровергли.

«Сегодня одной из приоритетных задач является кардинальное усовершенствование свойства сервиса покупателей в почтовых отделениях, что просит конфигурации их формата а также технологий работы. Это подразумевает, прежде всего, трансформирование процесса сервиса - различение окон а также зон сервиса сообразно обликам услуг, навигация клиентского потока, вступление электронной очереди, введение современной операционной системы. Все это, непременно, станет спрашивать новейших зрительных а также эргономических решений. Относительно ребрендинга как этакого - его жить никак не планируется, о чем не один раз говорил ведущий директор Почты Рф Дмитрий Страшнов», - откоментировали в фирмы.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги