Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Советы тем, кто выбирает вывески для салонов красоты

Советы тем, кто выбирает вывески для салонов красоты

От этих ответов и будет зависеть стоимость рекламы, в частности, сумма, которую вам придется потратить на визуальное позиционирование вашего салона.

Современные технологии для вывесок

Объемные буквы с подсветкой «контр абажур» можно использовать салонам красоты среднего класса. В темное время суток подобные варианты оформления смотрятся особенно привлекательно. Кроме того, стильно выглядит инкрустация акриловых букв. Такие вывески, помимо эстетической составляющей, отличаются долговечностью – в отличие от бюджетных вариантов подобные варианты прослужат значительно дольше. Они идеально дополнят внутреннее убранство салона, а также будут стильно смотреться на улице.

Максимум информации

Не стоит экономить на информации. Если вы предоставляете какую-то интересную и экзотическую услугу – сообщите об этом потенциальным посетителям. Если в вашем салоне красоты действуют акционные предложения или вы предоставляете скидки на определенные услуги, обязательно расскажите об этом при помощи наружной рекламы.

Выбор цветовой гаммы вывесок для салонов красоты

В наружной рекламе цвет играет существенную роль, как справедливо заметил канадский рекламист Люк Дюпон. Цветовая гамма должна быть не только яркой и запоминающейся, но и соответствовать образу вашей компании и тому, как вашу марку видит потребитель. Непосредственным «лицом» компании остаются вывески, таблички и остальные визуальные рекламные эффекты.

Чтобы вывеска «сумела донести» до потребителя вашу идею, нужно грамотно подобрать не только размеры конструкции, шрифт, но и определиться с ее цветом. У каждого оттенка есть свое значение. К популярным цветам принадлежит красный. Вывеска красного цвета не только привлечет внимание прохожих, но и выразит разный подтекст в зависимости от выбранного шрифта и значения слов. Красный цвет олицетворяет опасность, гнев, победу, страсть, возбуждение. А потому подойдет для магазинов нижнего белья, аптек.

Зеленый – цвет благополучия, природы, спокойствия и здоровья. Часто его выбирают для аптек и магазинов с экологическими товарами.

Все оттенки черного и белого выражают авторитет, власть, царственность. Вывески черно-белого цвета органично дополнят престижные салоны красоты, рестораны, магазины брендовой одежды.

Вывески для салонов красоты бывают разного класса

Вывеска для салона красоты VIP-класса

Выбирая рекламу для своей аудитории, можете не жалеть средств. Бюджет, который вы потратите на внешнюю рекламу салона, должен полностью соответствовать ценовой политике будущего салона красоты. К примеру, вы можете выбрать вывеску со световыми объемными буквами или же облицевать фасад помещения композитом. Советуем прогуляться по вашему городу и ознакомиться с подобными вывесками.

Заметьте, что рядом с галереями красоты, ассоциирующихся с престижем и высоким статусом посетителей, вы не найдете промоутеров, раздающих листовки с акционными предложениями. И вряд ли возле статусных салонов вы заметите штендеры с рекламой бюджетных цен, расположенные перпендикулярно потоку людей на улице.

Если же вы открываете салон, заранее рассчитывая поставить невысокие цены, вариант со штендером и листовками вам подойдет.

Вывеска для салона среднего класса

Актуальной будет стильная вывеска без лишних «украшательств». Например, отлично впишется в антураж световой короб с инкрустацией букв из оргстекла.

Вывеска эконом-класса

Простой и информативный вариант – бюджетный световой короб прямоугольной формы или световой панель-кронштейн.

За консультацию спасибо сайту mosreklama.su

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги