Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Лидогенерация в Рф и США: введение - Часть 3

Лидогенерация в Рф и США: введение - Часть 3

Источники трафика и методы отслеживания лидов

Лидогенерация в Рф и США: введение - Часть 3

Один из нередко задаваемых вопросов - «откуда вы берете лиды?». Самыми всераспространенными источниками трафика являются: - контекстная и поисковая реклама; - тизерная реклама, также реклама в группах и приложениях соц сетей; - маленькие направленные на определенную тематику веб-сайты; - большие медийные площадки (остаточный трафик); - рассылочные сервисы (к примеру, Subscribe.ru и другие).

Процедура отслеживания лидов очень ординарна: создается отдельная посадочная страничка для сбора лидов, конкретно на нее попадают юзеры, видящие рекламу; очень принципиально расположить на ней симпатичную мотивацию (только-здесь-и-сейчас-скидка-50% либо оставь-мейл-получи-500 руб-на-свой-аккаунт-в-интернет-магазине и другие) и ординарную форму для оставления контактных данных.

Обсчет лидов происходит с помощью специального пикселя, который устанавливается на посадочной страничке. Если страничка расположена на стороне рекламодателя, пиксель также устанавливается на нее и обсчитывает лиды.

У каждой лидогенерирующей платформы собственный подход к обсчету лидов. В случае, к примеру, с платформой CPA Network оплачиваются только высококачественные лиды. Понятие свойства лидов оговаривается заблаговременно и прописывается в документах.

Лидогенерация и ценообразование

Если ваш продукт понятен рынку и издавна продвигается через лидогенерацию, то, вероятнее всего, цена лидов для вашего бизнеса устоялась на рынке интернет-рекламы. Это касается, сначала, денежных, игровых и образовательных услуг в Рф.

Если же ваш продукт еще не продвигался при помощи лидогенерации, то цена лида определяется после проведения испытательной кампании.

На цена лида оказывают влияние последующие причины:

- цена рекламируемого продукта; - сезонность; - нужная мотивированная аудитория; - география; - количество полей на посадочной страничке; - конкурентность в секторе; - качество посадочной странички.

Для сопоставления выплат по офферам возьмем несколько категорий (см. таблицу **):

*Цены указаны без учета НДС

**Экспертная оценка CPA Network

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги