Подошел к концу сверх пользующийся популярностью, величавый и страшный сериал «Во все тяжкие», и многие компании самых различных профилей на данный момент интенсивно соревнуются в изобретательности, пытаясь влезть со собственной продукцией в общее, охватившее без преувеличения весь мир помешательство.
Южноамериканский игрок рынка недвижимости Century 21 подошел к вопросу в прямом смысле фундаментально - по их заказу агентство Mullen выставило на Крейгслисте на продажу ни мало ни много дом головного героя «Breaking Bad» Уолтера Вайта; теперь-то он навряд ли ему пригодится!
Таким макаром, продукт Century 21 выстрелил и попал в огромный водоворот репостов и лайков беснующихся фанатов телесериала, и навряд ли схожее удалось маркетологам других компаний, по классической схеме заплатившим сумасшедшие средства за возникновение их роликов во время маркетинговых пауз финишных серий Breaking Bad. Издание CreativeReview пообщалось с Тимом Коули, креативным директором Mullen и с Эриком Монтагю, огромным поклонником Breaking Bad и клиент-менеджером Mullen.
CR: Когда вам в пришла в голову эта мысль? Еще издавна - вы ведь конкретные поклонники Breaking Bad - либо только не так давно, в преддверии истерии вокруг конца телесериала?
ТК и ЭМ: Мы повсевременно делаем им (Century21) направленный на определенную тематику контент для соцсетей. Мы знали, что конец BB станет в соцсетках совсем взрывной историей, и заблаговременно отметили это событие на календаре, но сама эта концепция придумалась всего за пару дней до дедлайна. Наилучшие идеи приходят исключительно в стрессовых состояниях, разве нет? Это факт, испытанный практически каждым агентством.
CR: Вообщем, схожая вирусная история не очень похожа на обыденную рекламу Century 21 - они стремительно согласились на такое?
ТК и ЭМ: Вправду, это вышло куда смелее всего, что мы делали в прошедшем. Наверняка, подействовал некий интуитивный импульс, чувство момента - на доме Уолтера Уайта держится большая часть телесериала, и мы просто ощутили, что схожий ход пойдет на ура и не стали зарубать эту идею. В этом и есть красота маркетинга в соцсетях - нет времени тщательно и осторожно замахиваться для броска, или сходу играешь всем, что есть, или не делаешь ничего и жуешь лапу. Мэтт Джентиль, наш клиент из Century 21 оказался довольно умен и смел, чтоб тоже осознать это.
CR: Как длительно объявление о продаже дома выдержало на Крейгслисте?
ТК и ЭМ: На Крейгслисте наш пост провисел с прошедшего воскресенья до вторника. Приблизительно на таковой срок мы и рассчитывали, но на всякий случай, естественно, сделали две бэкап-копии. Работа в схожих историях еще более тонка, чем раскрутка веб-сайтов и рабта в обычных медиа, где все заблаговременно запланировано и обговорено на уровне закрепленных маркетинговых договоров, и потому мы уделили большущее внимание риск-планированию.