Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Главные тренды в промышленности мобильной рекламы по итогам 2013 года - Часть 1

Главные тренды в промышленности мобильной рекламы по итогам 2013 года - Часть 1

Главные тренды в промышленности мобильной рекламы по итогам 2013 года - Часть 1

Opera Mediaworks представляет главные тренды в промышленности мобильной рекламы по итогам 2013 года. Android является глобальным фаворитом по количеству маркетинговых показов на телефонах, мобильная реклама переживает взрывной рост, бренды все почаще прибегают к мультимедийным кампаниям.

Opera Mediaworks представляет особый отчет по главным трендам в промышленности мобильной рекламы в 2013 году на базе данных платформы Opera Mediaworks - наикрупнейшей платформы мобильной рекламы в мире, каждый месяц обеспечивающей более 60 миллиардов показов мобильной рекламы для 400 млн потребителей. Посреди главных трендов можно выделить последующие: - Мы начинаем следить неспешный спад классической баннерной рекламы. Хотя данный вид рекламы как и раньше составляет более чем половину всех маркетинговых показов на платформе Opera Mediaworks, мультимедийная реклама испытывает быстрый рост. В первый раз объем рекламы в форматах «tap-to-expand» и мобильного видео достигнул 6% от всего объема мультимедийной рекламы. В будущем году мы ожидаем сурового роста толики доходов от мультимедийной рекламы в общем объеме маркетинговых доходов. - Интерактивная голосовая реклама употребляет основную функцию телефона в мобильной рекламе. В текущем году интерактивная голосовая реклама дебютировала на рынке. Nuance Communications - компания, чья разработка употребляется в Siri и Dragon Dictate, - в этом году представила мультимедийную рекламу, использующую глас для взаимодействия с потребителями. Opera Mediaworks была первой компанией, использовавшей данный вид рекламы в США в процессе кампании для государственного авиаперевозчика JetBlue. - Рекламодатели отыскали баланс меж необходимостью таргетирования и сохранения конфиденциальности пользовательской инфы. Сначала 2013 года существенное количество мобильного таргетирования было осуществлено средством контекстуальной инфы, таковой как тип аксессуара и соединения. В течение года стали популярны и поболее сложные типы таргетирования, сразу с тем, как участники рынка начали использовать разные способы оптимизации, а именно, частоту показов и сегментацию по версиям ОС. Данные способы учитывают наличие секретной инфы юзеров и обеспечивают более высочайший коэффициент конверсии. - Создание контента для мобильных гаджетов становится повсеместным. В 2013 году Apple App Store и Гугл Play достигнули отметки в 1 млн приложений. Сразу с этим все в большей и большей степени издателей улучшают свои веб-сайты для наилучшей работы на мобильных устройствах. Так, с конца прошедшего года и по реальный момент количество веб-сайтов и приложений на платформе Opera Mediaworks подросло с 12 тыс. до 14 тыс. За тот же период общий охват мобильной рекламы на платформе Opera Mediaworks вырос со 140 млн до 400 млн человек. - В битве за рынок мобильной рекламы Android одолевает. iPhone был и как и раньше остается главным драйвером выручки мобильной рекламы на платформе Opera Mediaworks, ежеквартально опережая Android приблизительно на 10 процентных пт. Но Самсунг в сегодняшнем году сумел существенно повысить объем продаж собственных устройств по всему миру, и как итог, к концу озари текущего года Android стал мировым фаворитом по количеству показов мобильной рекламы. - Мобильная коалиция телефон+планшет теснит десктопные компы. Сейчас уже разумеется, что телефоны в связке с планшетами употребляются для заслуги целей, для которых ранее использовались десктопные компы. Невзирая на то, что iPad как и раньше употребляется почаще других планшетов, рыночная толика планшетов Самсунг, начиная с лета текущего года, возрастает. Сейчас толика показов мобильной рекламы на iPad и Android-планшетах составляет 12% от всего объема показов рекламы на мобильных устройствах, тогда как в прошедшем году этот показатель составлял только 6%. В обозримом будущем мобильные аксессуары (телефон+планшет) стопроцентно поменяют десктопные компы. «Если гласить о русских трендах в промышленности мобильной рекламы, то они как и раньше малость отстают от глобальных тенденций в данном направлении. Но необходимо подчеркнуть, что рекламодатели становятся смелее в маркетинговых креативах, почаще употребляют различные стратегии и стратегии продвижения собственных мобильных товаров, расширяют области позиционирования, рассматривают не только лишь стандартные баннерные места, да и более достойные внимания форматы, такие как гироскоп-баннер, сложные видео-форматы и fullscreen-размещения. Также принципиально обозначить рвения русских рекламодателей и площадок к усилению технологических способностей аналитического таргетинга - от анализа поведенческих моделей до подбора чувственных видов кампании бренда в согласовании с его мотивированной аудиторией. Уже на данный момент многие из русских брендов делают размещения на мобильных площадках Opera Mediaworks, исходя из требований таргетинга по интересам и сегментационного подхода», - отметила Лена Пикунова, директор Opera Mediaworks Russia.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги