Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Мобилизация ресторанных сетей - Часть 1

Мобилизация ресторанных сетей - Часть 1

Мобилизация ресторанных сетей - Часть 1

Мы разглядим реализацию стратегии мобильного маркетинга для сети ресторанов. В этом нашими ассистентами будут мобильные приложения от сетей Якитория, Тануки, Тарас Бульба и Япоша.

Напомню, что одна из стратегий мобильного маркетинга состоит в том, что компания выпускает мобильное приложение - маленькую программку, приспособленную для работы на телефоне. Потом, мобильное приложение разными способами попадает на телефон юзера. Дальше, зависимо от заложенного функционала, мобильное приложение приносит определенную пользу клиенту, упрощая бизнес-процессы, снабжая его оперативной информацией и т.д..

Но вернемся к рассматриваемым приложениям. На 1-ый взор, они все по собственной сущности, реализуют одну главную идею - дать юзеру возможность заказа блюд из меню ресторана при помощи телефона. Забегая вперед, скажу, что с этой, основной собственной функцией, они практически все управляются. Правда, предоставляют при всем этом различный уровень сервиса.

Инструкция к приложению сети «Япоша»

Доставка блюд и напитков из ресторанов «Япоша» в одно касание это: - комфортное Приложение всегда под рукою с возможностью резвого заказа - функция сохранения последних заказов и адресов доставки - возможность выбора блюд и напитков по фотографиям - анонсы и акции ресторана - комфортная карта всех ресторанов с контактами и определением местоположения наиблежайшего к вам Для любителей японской классики: взмахни самурайским клинком - пошли заказ! Телефон службы доставки 995-1-995 Прием заказов осуществляется круглые сутки только по Москве Прием заказов на Цариц и Люберцы осуществляется с 11.00 до 23.00 Вы сможете забрать заказ без помощи других из наиблежайшего к Вам ресторана. Малая сумма заказа при всем этом не ограничена. Время доставки и сумму мин заказа уточняйте у оператора.

Мобильной версии веб магазина рекламщикам этих сетей очевидно показалось не достаточно - это смартфон- и они попытались, каждый на собственный лад, придать процессу заказа пищи дополнительный функционал. Правда, опять-таки, с разным результатом.

Но давайте познакомимся с нашими нынешними гостями. Начнем, пожалуй, с приложения сети «Япоша». Оно самое юное из представленных сейчас приложений - размещено, другими словами стало доступно для установки на телефоны юзеров, только 1 сентября 2011 года. Приложение доступно только для юзеров телефонов iPhone. При этом только для самых последних моделей.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги