Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Китайские глобальные бренды? Пока нет - Часть 1

Китайские глобальные бренды? Пока нет - Часть 1

Китайские глобальные бренды? Пока нет - Часть 1

Консалтинговая компания Millward Brown Optimor в мае 2012 года опубликовало собственный седьмой каждогодний доклад "Топ-100 самых ценных глобальных брендов". Особенного внимания заслуживает тот факт, что в рейтинг вошли 13 китайских компаний.

Все же, мысль, что все эти компании являются "глобальными брендами" не до конца верна. Многие из их вправду являются очень большими и успешными компаниями, но в реальности, большая часть потребителей в мире не знают о их. Это связано с тем, что китайские компании работают в главном на внутреннем рынке. И до того времени, пока китайские бренды будут узнавать исключительно в Китае, их нельзя именовать глобальными.

На мой взор, только мощная компания, чья продукция продается по всему миру, может по праву быть названа глобальной. На сегодняшнем же шаге китайские и другие компании из развивающихся государств не способны "экспортировать бренд" за границы собственных внутренних рынков, хотя и показывают феноменальные успехи в бизнесе. Этот разрыв меж успешностью бизнеса с одной стороны, и узнаваемостью бренда с другой, и следует принимать во внимание при решение вопроса об общемировом статусе бренда.

Примеров моим словам масса. Я работаю на компанию Lenovo, которая является вторым по величине в мире производителем ПК и самой быстрорастущей компанией в отрасли. Компания была базирована около 25 годов назад в Китае. Но даже после покупки подразделения IBM, т.е. действия, которое получило общемировую огласку, реальным глобальным брендом нас не назовешь. За пределами Китая о нас только начинают узнавать. И мы не одиноки. Посреди огромнейших в мире компаний много китайских, возьмем например China Mobile и Торгово-промышленный Банк Китая. Они получают большие прибыли, содержат большой штат служащих. Они успешны и стремительно вырастают. Все же, они фактически неопознаны за пределами собственных внутренних рынках.

Для компаний из развивающихся государств, уже догнавших Запад технологически и операционно, последующим шагом должно стать создание глобальных брендов, которые будут иметь общемировое значение. В процессе недавнешнего опроса китайских управляющих, около 80% респондентов заявили, что курс на глобализацию является для их стратегическим ценностью, а половина опрошенных планируют стать транснациональными корпорациями в течение 10 лет.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги