Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Электрический дым - Часть 3

Электрический дым - Часть 3

Время Х

Электрический дым - Часть 3

По словам Громова, промоакции по распространению разовых e-сигарет I Like (совместно с ними даруют брошюры, рекламирующие многоразовые устройства) дают размеренный рост продаж в 10-15%. Промоакции - часть кампании по продвижению, которую замыслила I Like. В ее рамках предприниматели изменили дизайн продукции, расширили продуктовую линейку многоразовых наборов. Вначале в компании планировали издержать на продвижение около $500 тыс., вложив их в том числе в внешную рекламу. На данный момент I Like расположила рекламу на 28 столичных троллейбусах, в предстоящем собирается использовать постеры в метро. Но предприниматели не убеждены, стоит начинать масштабную маркетинговую компанию на данный момент. «Она должна сопровождаться расширением присутствия в рознице, а тут мы столкнулись с барьерами»,- гласит Громов. Самые достойные внимания для компании каналы продвижения продукции - федеральные розничные сети, которые могли бы донести представление об электрическом заменителе сигарет до регионов, где о продукте пока не достаточно кто знает, и прирастить реализации компании на порядки. «Переговоры с федеральными ритейлерами идут, но цена "входного билета", оплаты "рекламных" и откаты составляют от $500 тыс. в год - это может быть приемлемо для глобальных табачных брэндов, но не для производителей электрических сигарет»,- гласит Громов. У I Like есть собственный интернет-магазин, но оборот у него маленький. «Ресурс служит сначала для презентационных целей, цены в интернет-магазине выше, чем у партнеров»,- гласит директор. Ранее компания пробовала открывать свои точки в торговых центрах Москвы, но цена аренды оказалась несопоставимой с результатом. На данный момент руководители работают только с партнерской сетью и повсевременно расширяют ее. «Например, не так давно мы подписали договор с санкт-петербургской компанией "Табак-подарки", это позволит прирастить наше присутствие в рознице на 30%»,- комментирует Громов. Большая часть партнеров продают I Like в магазинах подарков, специализированных магазинчиках по продаже табачных изделий. Работают и с табачными ларьками, но, к примеру, в Москве их не настолько не мало. «В столице более 100 тыс. ларьков, у их сотки владельцев. С кем-то мы смогли условиться, с кем-то - нет»,- объясняет Громов. Табачные ларьки - неплохой канал продаж, но перспективы их непонятны: если антитабачный закон в Рф будет принят, продавать табачные изделия можно будет исключительно в магазинах площадью более 50 м. «У нас есть концепция полного перевода ларьков на продажу электрических устройств, но непонятно, сохранятся ли эти точки вообще»,- гласит директор. Стоит биться за сети на данный момент, в критериях, когда обыденные сигареты в стране дешевы? Многие люди готовы отрешиться от использования обыденных сигарет, но жестких антитабачных мер правительство пока не приняло. Как в этих критериях заинтриговать покупателей? Будет ли довольно представленности продукции в торговых залах больших гипермаркетов либо необходимы особые промостойки с консультантами? На завоевание рынка акционеры I Like готовы издержать несколько миллионов баксов. Но как избрать правильное время, чтоб начать марш-бросок, какую стратегию выбрать в критериях неопределенности? Кирилл Громов и компания I Like обращаются к читателям за советами.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги