Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Рентабельность бизнеса как следствие эффективности бренда - Часть 2

Рентабельность бизнеса как следствие эффективности бренда - Часть 2

Рентабельность бизнеса как следствие эффективности бренда - Часть 2

Но инвестиции в рекламу и брендинг не всегда дают ожидаемый итог. Если менеджер не сумеет удачно вывести продукт на рынок с довольно высочайшей конкурентнстью, издержки лягут прямо на создание. Таким макаром не будет сотворена дополнительная добавочная цена, что существенно понизит рентабельность, а прибыль может перевоплотиться в убыток.

В финансовом мире эффективность инвестиций обычно рассчитывают как показатель ROI (Return On Investment) - возврат на инвестиции. ROI маркетинговых акций рассчитать тяжело. Сложность заключается в том, что бренд - это нематериальный актив и не существует без продукта либо услуги. Фаворит западного рынка в области оценки цены брендов Interbrand вместе с Citigroup2 раз в год готовит и публикует рейтинг 100 самых «дорогих» брендов мира. Marketing Profs LLC и Lenskold Group Inc провели исследование, которое показало, что только около 16% менеджеров способны просчитать итог от инвестиций в рекламу. Намного ранее Кэвин Клэнси и Питер Критон узнали, что большая часть американских компаний имеет ориентировочный маркетинговый ROI от 1 до 4%. Из этого следует, что многомиллионные кампании являются обычный строчкой издержек и проводятся на интуитивном уровне в расчете на фортуну. Они быстрее являются запланированным убытком, чем движком продаж. На данный момент, в посткризисный период, когда на повестке денька стоит сокращение издержек, процесс планирования PR-акций остается животрепещущим вопросом для русских компаний.

Необходимо отметить, что в момент оживления рынка сокращение годичных маркетинговых бюджетов неприемлимо. Потому расчет эффективности акций является главной целью современного менеджмента. Отыскать баланс меж необходимостью массированного продвижения продукта на рынок и эффективностью инвестиций в PR-проекты становится первоочередной задачей маркетинга.

Брендинг требуется даже высокорентабельному производству. Иллюстрацией может послужить создание водки.

Водка для Рф - бренд №1. Принято считать, что ее создание - один из самых выгодных бизнесов, но не все так просто. Данная ветвь имеет не только лишь внутренних, да и наружных соперников в виде слабоалкогольных напитков. Сектор крепких алкогольных напитков на современном шаге должен воевать за потребителя, создавать сильный бренд, который ответит покупателю на вопрос, почему он выбирает водку, а не другой спиртной напиток. Не считая того, инструменты рекламы этого напитка ограниченны, и для вывода продукта на рынок производителям необходимо отыскивать новые коммуникативные каналы и инноваторские решения. Конкретно брендинг и его эффективность должны стать залогом удачного производства водки.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги