Бренды, доверяющие мобильным медиа, не прогадают и в случае 2-ой волны кризиса, если такая все-же придет. Цены на мобильный маркетинг, если рассматривать соотношение «затраты - эффективность», остаются низкими, позволяя достигать малой цены контакта с потребителем.
Значительно сберечь помогает возможность отсечь нецелевую аудиторию, очень используя инструменты таргетирования: пол, возраст, география (мобильный канал имеет уникальную возможность определения местопребывания абонента в границах городка с точностью до 100 м), ARPU (расход на связь), модель телефона, операционная система, тариф абонента и др.
Хорошо настраивая характеристики таргетинга, можно свести к нулю количество никчемных контактов, т.е. вашу информацию получат только те, кто в ней нуждается. Вы не отнимете время у человека, которому ваши услуги неинтересны, а тот, кому придут анонсы о вашем бренде, будет этому только рад.
Цена контакта формируется последующим образом: базисная цена плюс наценка за применяемые характеристики таргетинга. Чем более узенький и специфичный сектор аудитории вам нужно выделить, тем выше будет цена 1-го контакта. Если гласить о самом массовом и пользующемся популярностью мобильном канале - SMS, цена будет колебаться от 0,32 руб. до 3 руб. за SMS.
Считается, что лучшее соотношение «цена - эффективность» в мобильной рекламе достигается при наличии аудитории выше 100 тыс. абонентов. Чем больше будет количество абонентов в вашей рассылке, тем дешевле обойдется каждый контакт и, соответственно, маркетинговая кампания в целом.
Рассуждая о преимуществах мобильного маркетинга, многие запамятывают еще одну очень важную вещь - экономию времени. Ранее спецам из отдела рекламы приходилось месяцами собирать информацию о клиентах, готовить базы для распространения данных. Для того чтоб сказать людям о возникновении новейшей услуги, было надо сделать огромную работу. Можно сказать, что на рынке произошел переход от ручного труда к мануфактуре, и мобильный маркетинг этому здорово поспособствовал: массовая рассылка упростила все рутинные процессы, а время доставки сообщения до мотивированной аудитории сократилось до нескольких секунд.