Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Держи талисман обширнее! - Часть 4

Держи талисман обширнее! - Часть 4

Держи талисман обширнее! - Часть 4

Вести торговлю олимпийскими талисманами сумеют компании, которые приобретут лицензию у сочинского оргкомитета. Кроме цены лицензии оргкомитету будут платить и роялти, размер которых определяется в процессе тендера. "Малый порог для продуктов массового употребления может составить 10% цены, роялти по товарам класса люкс будет выше",- молвят в пресс-службе оргкомитета. Комитет пока именует только 1-го лицензиата - Bosco Спорт в категориях сумки, ранцы, одежка, головные уборы, обувь, спортивные девайсы. В "Боско" отказались дать комментарий "Деньгам" относительно планов продаж по талисманам. "Приблизительно 50% всей лицензионной продукции может использовать образ талисмана. По подготовительным оценкам, доход от всей лицензионной программки может составить от $30 млн до $40 млн",- говорят в оргкомитете.

Плюшевые миллионы

Зимние Игры 2002 года в Солт-Лейк-Сити, как и сочинская Олимпиада, получили сходу три талисмана - зайца Coal (Уголь), койота Powder (Порох) и медведя Copper (Медь). По задумке организаторов они олицетворяли известный лозунг "Резвее, выше, посильнее!". Плюс, беря во внимание, что оргкомитет повсевременно сталкивался с финансовыми неуввязками, призваны были заткнуть дыры в бюджете. С задачей тройка совладала хорошо. В продажу талисманы поступили по стоимости от $10 до $40 за одну плюшевую игрушку, и только за три месяца перед Играми и за время Олимпиады они принесли более $23 млн. Общий же доход оргкомитета от использования талисманов составил около $50 млн - с учетом того, что их изображения появлялись на массе продуктов, от маек до газовых грилей.

В Турине в 2006 году роль талисманов исполняли два, выскажемся так, гуманоидоподобных существа - Gliz (Льдинка) и Neve (Снежок). Персонажи вышли убогими и уверенно вошли, если веровать бессчетным рейтингам, в тройку худших талисманов Игр за всю историю. Ошибкой организаторов было то, что они проигнорировали издавна узнаваемый факт: главные покупатели талисманов-игрушек - малыши (поточнее, их предки), которые в случае с Льдинкой и Снежком просто не прониклись большой симпатией к персонажам. В конечном итоге из запланированного дохода $40 млн с трудом удалось получить чуток более половины.

В Ванкувере-2010 талисманов официально было три - Miga (сказочный морской медведь), Quatchi (формально аналог снежного человека, хотя на языках краснокожих, живших на местности Английской Колумбии, это слово можно перевести как атакующий, раздирающий медведь) и некто Sumi - очередное сказочное создание, дух ветра. Цены на их варьировались от $4 за маленькие фигуры до $380 за метрового Quatchi. В общей трудности, с учетом поступлений от компаний, купивших лицензии на внедрение образов, оргкомитет получил от талисманов более $50 млн. Но фаворитом по продажам был не кто-то из описанной тройки, а неофициальный талисман Mukmuk - толстобрюхий или бобер, или медвежонок. За несколько месяцев было продано более 1 млн плюшевых ванкуверских сурков (так Mukmuk проходил по официальной версии). Беря во внимание, что Mukmuk был талисманом неофициальным, Интернациональный олимпийский комитет права на него не получил. Как следствие, все доходы достались канадской стороне.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги