Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Игроки: Барьеры не помешают - Часть 3

Игроки: Барьеры не помешают - Часть 3

Игроки: Барьеры не помешают - Часть 3

Другим барьером для резвого развития интернет-торговли остается приверженность населения наличным платежам. По данным Денисовой из PwC, только 20% покупателей готовы оплачивать продукт при помощи банковской карты, тогда как наличными предпочитают рассчитываться практически в три раза больше покупателей - 59%. При этом последние 3-4 года ситуация не изменяется, гласит Денисова. А по подсчетам ассоциации РАТЭК, толика покупок при помощи банковских карт и того меньше - около 5%. В Рф карты не так всераспространены и еще наименее употребляются, обычно с их сразу снимают заработную плату и убирают в тумбочку, разъясняет президент ассоциации РАТЭК Александр Онищук.

Наличные средства в интернет-торговле часто вовлекаются в «серый» оборот, ведает он, ведь они тоже являются продуктом, который сейчас продается на рынке по 2-7% от цены, что приводит к уклонению от налогов. Это позволяет интернет-магазинам (в главном этим занимаются маленькие и средние независящие торговцы) получать до 70% различия в стоимости. Компании наращивают прибыльность, но такая больная конкурентность понижает перспективы капитализации рынка, пеняет Онищук.

Для решения этой трудности РАТЭК предложил интернет-магазинам ввести мораторий на прием наличных платежей. Не считая оздоровления ситуации с конкурентнстью, по воззрению Онищука, это могло бы провоцировать рост безналичных платежей и рынка платежных систем в целом, усилить защиту прав потребителя и повысить безопасность курьеров. Хотя у безналичных платежей есть свои недочеты, приемущественно слабенькая защищенность онлайн-платежей и отсутствие страхования транзакции, признает он. Полный отказ от наличных расчетов маловероятен, потому что покупатели страшатся делать предоплату и в большинстве собственном не достаточно знают об других методах оплаты.

Неувязка законодательных ограничений связана с тем, что к розничной онлайн-торговле предъявляются более жесткие требования, чем к оффлайновой рознице, направили внимание участники сессии. Так, в Рф запрещено продавать через веб алкоголь и медикаменты, а условия возврата продуктов, обретенных дистанционно, очень жестоки.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги