Кратко о главном:
Социальные медиа в Рф и их воздействие продолжают расти, проникая всё поглубже в регионы Самая оживленно возрастающая и активная сеть - Твиттер Вконтакте становится не только лишь сетью для друзей, превращаясь в медийно-развлекательный портал и площадку для обсуждений Живой Журнальчик при сокращении юзеров, увеличивает авторитет и становится всё больше похож интернет-СМИ При всем этом, интернет-СМИ всё больше становятся похожи на социальные сети Любовь юзеров к соц медиа не стихает, а означает и Social Media Marketing не будет сдавать позиций.PS: В процессе подготовки статьи мне повстречалось увлекательное западное исследование. Одним из основных трендов 2013 года, специалисты считают мониторинг и анализ соц медиа, и прогнозирование длительных последствий на их базе. Мы лицезреем, что этот тренд уже подтверждается и в Рф.