Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Нематериальные млрд - Часть 2

Нематериальные млрд - Часть 2

Нематериальные млрд - Часть 2

В Interbrand, другом агентстве, подсчитывающем цена брендов, с оценками европейцев разошлись. По их воззрению, первой остается Coca-Cola с суммой в 77 млрд баксов, а Apple - только 2-ой с 76 млрд. Microsoft в Interbrand отнесли вообщем на 5-ое место - по воззрению агентства, компания Билла Гейтса пропустила вперед и IBM, и Гугл.

10-ка самых дорогих брендов по версии Eurobrand 1. Apple (100 млрд евро) 2. Coca-Cola (60 млрд) 3. Microsoft (54 млрд) 4. IBM (53 млрд) 5. Гугл (51 млрд) 6. Philip Morris (48 млрд) 7. Procter & Gamble (47 млрд) 8. McDonald's (46 млрд) 9. Johnson & Johnson (45 млрд) 10. AT&T (50 млрд)

В конце концов, сначала октября свою оценку отдал Forbes. В журнальчике, правда, обмолвились, что считают не цена брендов, а их влиятельность, но влиятельность эта в итоге все равно выражена в баксах. У Forbes тройка смотрится последующим образом: Apple, Microsoft, Coca-Cola; IBM заняла 4-ое место, а Гугл - 5-ое. В журнальчике считают, что самый дорогой бренд мира стоит за 87 млрд баксов, Microsoft - без малого 55 млрд, производитель газировки - чуток более 50 млрд.

К трем отчитавшимся осенью нужно для полноты картины добавить к тому же рейтинг Brandz, размещенный летом. В нем, правда, приводятся какие-то уж совершенно неразумные числа: Apple аналитики оценили в 182 млрд баксов, IBM - в 117, Гугл - в 107.

Такие расхождения демонстрируют, что на определенные числа глядеть особенного смысла нет, ну и в методологии составления рейтингов копаться кажется излишним - тем паче что все употребляют по-своему приготовленную солянку из денежных характеристик компаний, их издержек на продвижение марки, силы и неразмытости бренда и опросов профессионалов и потребителей. Еще увлекательнее другое: все три независящих друг от друга организации считают, что конкретно эти 5 организаций - Coca-Cola, Apple, Microsoft, Гугл и IBM (в случайном порядке) - главные бренды мира. В Brandz, правда, отличились и сейчас - в пятерку у их заместо Coca-Cola заходит Mcdonald's.

Не надо быть аналитиком, чтоб сказать: еще лет 10 вспять представить для себя, что четыре из 5 самых дорогих брендов мира будут связаны с компьютерными технологиями, было нереально. Где известные по всему миру Marlboro? Где авто бренды - Тоета, Бмв, Форд? Где компания Procter & Gamble с ее сотками продуктов, нацеленных конкретно на потребителя? Они все оказались "старенькой экономикой", и если не случится чего-то внезапного, то скоро из пятерки может выпасть и Coca-Cola/McDonald's. Их место могут занять, к примеру, Facebook либо Самсунг - два гиганта компьютерной промышленности, которые пока находятся в позиции догоняющих, но двигаются к первой пятерке семимильными шагами.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги