Другая сложность - необходимость соответствия свойства площадки качеству размещаемой там рекламы. Разработанная некими западными маркетинговыми агентствами разработка Brand Safety позволяет держать под контролем странички, на которых показывается баннер, и защищать рекламодателей от размещения баннера на ресурсах, с которыми рекламодатель не желал б ассоциироваться. В Рф таковой функционал пока остается экзотикой.
В третьих, настороженно к новейшей технологии относятся сами рекламодатели. Многим большим покупателям рекламы еще только предстоит «попробовать RTB» и дать свою оценку.
Настороженно на эту инновацию глядят не только лишь рекламодатели, да и площадки.
«Полный и резвый переход порталов на RTB-модель может подорвать их политику цен. При прямых продажах рекламы они именуют определенную стоимость за свою аудиторию, но при использовании автоматических продаж эта стоимость возможно окажется ниже, что подорвет авторитет веб-сайта в очах неких рекламодателей. Но можно испытать компромиссный вариант, и начать выставлять на RTB-торги не приоритетные баннерные позиции, оценить эффективность этого канала и только после чего принимать решение», - считает член совета директоровIMHOVI, председатель совета директоров маркетингового агентства «Блондинка» Арсен Ревазов.
По такому пути, к примеру, пошли группа веб-сайтов РБК и наикрупнейший в Рф портал личных объявлений Avito, выставившие на RTB-торги часть маркетинговых позиций.
Так либо по другому, время играет против маленьких и средних порталов. Динамика реализации баннерной рекламы понижаются, конкурентность вырастает и игрокам рынка придется делать выбор.