Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Региональным розничным сетям необходимы СТМ - Часть 2

Региональным розничным сетям необходимы СТМ - Часть 2

Региональным розничным сетям необходимы СТМ - Часть 2

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков: «На фоне нарастающей конкуренции посреди производителей товаров питания и ограниченных способностей действенного продвижения собственных брендов для многих компаний пищепрома работа с своими торговыми марками розничных сетей сейчас становится главным вопросом развития бизнеса. Русская розница продолжает интенсивно развиваться, и уже в недалеком будущем русские розничные сети и производители сумеют извлекать из работы с СТМ все выгоды, которыми уже пользуются многие их коллеги за рубежом».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги