2-ой хлеб - Часть 4

2-ой хлеб - Часть 4

Особенности продвижения

Для продвижения макаронной продукции обычно употребляются классические способы маркетинговых коммуникаций - радио и телевидение. Не считая того, производители все почаще прибегают к торговому маркетингу и инструментам BTL. Достаточно нередко проводятся акции, когда при покупке 2-ух видов продуктов в подарок дают 3-ий и проч.

В 2005 г. компания «БайСад» провела акцию, во время которой необходимо было собрать 12 пачек из-под макарон с размещенными на их рецептами разных соусов - взамен потребитель получал целый сборник рецептов. Эффективность кампании оказалась потрясающей даже без отдельной рекламы самой акции.

Еще одним обычным шагом в маркетинговых коммуникациях является акцентирование внимания потребителя на вкусовых качествах продукции, а не на ее высочайшем качестве. Таким макаром поступила компания «Белстар-Агро», рекламируя свою марку «Добрый злак».

Достаточно уникальной и действенной оказалась мысль компании «Макфа», которая первой растолковала потребителям разницу меж макаронами класса «А» и «В»: «Настоящие макароны не полнят». Не считая этого, в маркетинговых коммуникациях может акцентироваться уникальный дизайн упаковки (ТМ Granmulino), география продаж и грамотный выбор каналов коммуникаций (ТМ «Шебекинские»), соотношение цены и свойства (ТМ «От Мельника»), высочайшее качество продукта (ТМ Ameria, ЗАО «1-ая Макаронная Компания», ТМ «Знатные») и проч.

К необычным способам маркетинговых коммуникаций относятся провокационный (партизанский) маркетинг и вирусный маркетинг. Так, «Макфа» запустила в Веб вирусный ролик про «Макарошку» - забавного промоутера, который практически сходу после выхода смог привлечь внимание 43 тыс. юзеров на YouTube.

Очень действенными маркетинговыми ходами являются спонсорство фаворитных телесериалов, кинофильмов, разных фестивалей, также организация лотерей. Сейчас ОАО «Макфа» проводит лотерею посреди потребителей с основным призом в 100 тыщ рублей. Цель акции - провоцировать покупательский спрос, потому что, по прогнозам аналитиков, в скором времени на рынке останутся самые большие и конкурентоспособные игроки.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги