Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Наказание непропорционально - Часть 2

Наказание непропорционально - Часть 2

Наказание непропорционально - Часть 2

Интернациональная конвенция по охране промышленной принадлежности от 20 марта 1883г. является частью русского законодательства, и ее нормы, предусматривающие под термином «недобросовестная конкуренция» конкретно информационные методы воздействия на рынок с целью ограничения конкуренции, должны быть отражены как в законодательстве, так и в правоприменительной практике. Нельзя использовать меру ответственности в виде взыскания дохода от действий, которые не оказывают информационного воздействия на рынок определенного продукта.

Внешняя реклама

Определение доминирующего положения на определенном рынке предвидено законом РФ «О защите конкуренции». Основными его признаками являются: положение хозяйствующего субъекта на рынке определенного продукта, дающее возможность оказывать решающее воздействие на общие условия воззвания продукта, и (либо) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (либо) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам (ст.5 ФЗ «О защите конкуренции»). Не может быть признано доминирующим положение хозяйствующего субъекта, толика которого на рынке определенного продукта не превосходит 35%, кроме обозначенных в ч.3, 6 и 6.1. ст.5 ФЗ «О защите конкуренции» случаях. Может быть признано доминирующим положение лица, занимающего наименее 35% рынка на основании проведенного антимонопольным органом анализа состояния конкуренции и в случаях, предусмотренных законом (к примеру, закон «О связи» и закон «Об электроэнергетике»).

Лицу, занимающему доминирующее положение на определенном рынке, воспрещается злоупотреблять своим положением - под ужасом наказания в виде обратных штрафов. Законом «О защите конкуренции» не предвидено ограничение деятельности лица.

Но в согласовании с требованиями закона «О рекламе» (ст.19 ФЗ «О рекламе»), если лицо обладает 35% информационных полей маркетинговых конструкций в соответственном городском образовании, его развитие прекращается. Такое лицо не вправе обладать маркетинговыми конструкциями выше данного предела, не вправе участвовать в торгах на получение новых маркетинговых мест и получать новые разрешения на установку маркетинговых конструкций.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги