Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Реклама - это событие - Часть 4

Реклама - это событие - Часть 4

Реклама - это событие - Часть 4

На всякий случай стоит обмолвиться, что рядовая вечеринка по случаю юбилея компании не имеет никакого дела к event-маркетингу. Хотя юбилей может послужить неплохим поводом для организации специального мероприятия. Но это уже тема для отдельной публикации.

Систематизация мероприятий

Особые мероприятия принято разделять на рабочие (обучающие семинары, конгрессы); информативные, облаченные при всем этом в развлекательную форму (выпуск первой партии продукта, награждение миллионного покупателя, денек рождения компании) и досуговые - направленные на общение и развлечение (концерты, дефиле, поездки, фестивали).

Более подходящий формат специального действия определяется исходя из задач клиента. По периодичности особые мероприятия бывают единовременными (one off), а бывают неоднократными, когда акция проводится в разных местах либо же ее исполнители отправляются в тур по городкам.

Event-мероприятия устраиваются по поводу и без него. От информационного повода легче отталкиваться, потому часто он создается искусственно. К примеру - продажа миллионного гамбургера. Но при высочайшем уровне организации и наличии идеи событие может состояться и без повода.

Cуммируем плюсы Фактически неважно какая информация, «упакованная» в развлекательную форму, переживается более чувственно и чувственно - как следует, лучше воспринимается и запоминается. Event-маркетинг является типичным миксом ATL, BTL и PR, по этому повлияет сходу по нескольким коммуникационным каналам. Раскрученное событие само становится брендом, что позволяет обширно использовать его при построении предстоящей стратегии компании. Мероприятие event-маркетинга имеет «долгоиграющий» эффект, так как начинается за длительное время до действия в анонсах, афишах, пресс-конференциях и длится в следующих сообщениях в СМИ. Участники действия могут рассматриваться как большая фокус-группа, на которой компания апробирует свои предложения. В процессе мероприятия спецы копят познания о потребителе, в ряде всевозможных случаев дозволяющие избежать излишних расходов на исследования. Событие является поводом для налаживания нужного контакта с журналистами, лучше сформировывает их энтузиазм и размещение, ежели в обыденных критериях. Недооценивать этот контакт нельзя, потому что от СМИ зависит не только лишь освещение данного мероприятия, да и последующих действий компании. На мероприятии event-маркетинга можно организовать прямые реализации продукта. Высочайшая креативность и упругость, заложенные в событийном маркетинге, позволяют выстраивать уникальные программки для компаний разных сфер деятельности и с различными финансовыми способностями. Из-за все той же гибкости мероприятие могут заказать «в складчину» сходу несколько компаний. Внедрение событийного маркетинга может быть там, где реклама запрещена либо не действует. Не случаем история проведения особых мероприятий в Рф началась с отраслей, где находятся разные правовые ограничения на рекламу, к примеру, табачная промышленность и фармацевтика. Юный, но многообещающий. Событийный маркетинг

Событийный маркетинг- юное направление, которое еще не описано в вечных трудах. Но глобальных примеров его успешного внедрения более чем довольно. Одними из первых его богатые способности использовали компании Coca-Cola, Nike, McDonald's. Компания Nestle, к примеру, имеет в нескольких странах мира передвижные детские парки развлечений - городки Nesquik, где малыши катаются на разных аттракционах, а главный герой- зайчик Квики разговаривает с ними и наливает Nesquik. Несложно представить, что, проснувшись последующим днем после пережитых воспоминаний, малыш попросит у матери конкретно этот напиток.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги