Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Премия Кандинского: маркетинговый дискурс - Часть 3

Премия Кандинского: маркетинговый дискурс - Часть 3

Премия Кандинского: маркетинговый дискурс - Часть 3

Для тех, кто разочаровался в отсутствии перемен, но не приуныл - другое направление: свободное тасование стереотипов, архетипов и иных символов в пространстве проекта. Работа Юрия Альберта Moscow Poll - 1-ый лауреат номинации «Проект года». На избирательном участке с прозрачными урнами гости 8 раз совершают риторический выбор меж политическим и неполитическим искусством, меж лирическим героем и соц персонажем, меж искусством и жизнью и т.д. Юрий Альберт - броский представитель левого, демократического направления концепт-арта, который можно было бы именовать сократовским, кабы не ироническое, вакуумное «НЕ», присутствующее лейтмотивом в каждом выражении художника. Прозрачные избирательные урны Moscow Poll - не просто диалектическое перетекание 1-го утверждения в другое, а запаянные в пробирку песочных часов перетертые и дешифрованные статусы искусства. А пока идет речь о статусе (и об этом, кстати, рекламисты тоже знают), о фантазии либо откровении можно запамятовать. И если Анастасия Рябова вопиет поредством подвижного флагштока, Юрий Альберт расслабленно размышляет в формате прозрачного бюллетеня.

Очередной проект-лауреат - «Расщепление» Ивана Чуйкова - близко к реальности и практически расслаивает гомогенное видение картины-комнаты на две символические половины - закрытую и открытую, шифрующую и дешифрующую, книжную и виртуально-зеркальную, «правдивую» и «медийную». Неплохой, иронический прием в стиле исследования картины как пространственного знака. Но зритель заперт в этих древесных «песочных» часах точно так же, как в стеклянных - у Юрия Альберта. И итак вот живет. Установка замечательно моделирует структуру мозга, стилей жизни, гендеров и различных инсайтов. Оба проекта - Альберта и Чуйкова - завидный маркетинговый эмбиент.

Но, пожалуй, самая конструктивная, прямо-таки кричащая и поэтому еще больше глупая концептуальная модель гендера, мозга, инсайта и бог знает, чего еще - проект Полины Канис «Яйца» (номинация «Молодой художник»). Женщина документирует на видео ловлю яиц в свою короткую юбку. Смыслов и ассоциаций тут такая масса, что охото воскрикнуть: «Кто твой оператор?». Думаю, ответ не принудит себя ожидать. Кажется, живописцы и рекламисты уже лицезреют друг дружку во сне...

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги