Переход СМИ из "бумаги" в "цифру" и назад - Часть 3
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Переход СМИ из "бумаги" в "цифру" и назад - Часть 3

Переход СМИ из "бумаги" в "цифру" и назад - Часть 3

Переход СМИ из

Юзабилити-аналитик, медиаконсультант, директор компании «Кулаков и партнеры» Евгений Кулаков представил широкий доклад, посвященный описанию новейшей медиасреды, ее специфике, читательских предпочтениях современных потребителей инфы. В собственном выступлении он озвучил пользующуюся популярностью точку зрения: будущее как печатных, так и электрических СМИ находится в зависимости от потребностей аудитории.

Лена Лозовская, главный редактор журнальчика «Наука и жизнь», поведала об опыте возглавляемого ею журнальчика в поиске хороших форм взаимодействия печатных и электрических версий в критериях развития новых цифровых технологий.

Генеральный директор компании Magtoapp Inc. Александр Иванов представил доклад «Проблемы перехода печатных изданий в цифровую среду». Он поведал о путях обобщения перехода печатного контента в цифровой формат. Деятельность компании Magtoapp Inc., которая размещена в Самаре, является аналогичной французской Webpublication.

Сергей Сус, директор по развитию ИД «Актион» отметил значимость единой электрической площадки и предоставления отдельного сервиса для аудитории. В собственном выступлении он поделился опытом пуска 12 цифровых журналов и сделал акцент на том, что региональные подписные агентства должны уметь работать с электрическим форматом.

Наталья Суслова, генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация» (Санкт-Петербург), поведала об эффективности печатных и электрических СМИ зависимо от специфичности размещаемой инфы. Вопрос о необходимости существования печатных СМИ она тоже рассматривает в плоскости интересов аудитории, но, как представитель маркетингового бизнеса отметила: не стоит забывать об оперативности подачи инфы и преимуществах электрических СМИ в этом нюансе.

Главный редактор журнальчика «Недвижимость & цены» Виталий Простаков выступил с докладом «Сайт печатного классифайда о недвижимости, как площадка для вербования и удержания рекламодателей», представив удачный опыт сотворения интернет-издания на базе имеющихся у классической редакции ресурсов.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги