Короче, реклама, короче
Тренд укладывать маркетинговый «месседж» в один «твит» - это отменная тенденция. Рекламосоздатели уходят от обширных разъяснений, почему конкретно этот йогурт нужен покупателю. Сейчас все будет стремиться к ясности и краткости: вот вещь, она классная, купите ее. В этом есть своя правда, потому что XXI век - век спешащих людей, которым некогда дослушивать речи болтливых рекламщиков до конца. Лозунг маркетинговой продукции на 2015 год - «Ближе к сущности и верно по делу».
Живое SEO
Социальные сигналы преобразуются в «королей» колоды SEO-инструментов: поисковики учитывают лайки, комменты, репосты и другие проявления доброжелательности юзеров к содержимому веб-сайта либо блога. Их роль в ранжировании ресурса этим же Yandex'ом возрастает. Под конец 2014 года социальные сигналы переплюнули наружные ссылки по значимости, и кто знает, чем это обернется к концу будущего 2015?
Мобильность и адаптивность
Сейчас веб-сайт, способный подстроиться под экран планшета либо телефона юзера, - это musthave для хоть какого уважающего себя бизнеса. Адаптивная верстка и дизайн совместно с логичным и комфортным «юзабилити» уже обосновали свою способность завлекать даже нецелевую аудиторию. В тенденциях 2015, отмечают аналитики из HopInTop, значатся те же самые тезисы 2014: адаптивность, простота навигации веб-сайтов и ко всему иному прибавляется мобильное приложение, способное «следовать» за клиентом с айпада на айфон, с айфона в айпод и т.д..
Можно сказать, что 2015 год - это год ласкового, ненавязчивого преследования юзеров девайсов с целью действенного управления их поведением и стимуляции спроса. В особенности в кризис.
.