В конечном итоге Estrela поновой выпустила на рынок игрушечные жд наборы Ferrorama, и 1-ая партия была распродана всего в месяц.
3. Чтоб установить контакт с молодежной аудиторией, соедините музыку и моду
Сингапурский музыкальный магазин StarHub, схожий на iTunes, смог соединить музыку и моду - два главных метода самовыражения юных людей - снабдив одежку, продающуюся в отдельных магазинах, радиочастотными чипами. Когда та либо другая вещь попадала в примерочную, этот чип активировал динамик с радиодатчиком, и в комнате врубалась музыка, соответственная по стилю примеряемому предмету одежки. После чего на телефон покупателя приходило сообщение, предлагавшее безвозмездно скачать прослушанную песню. Музыка и соответственная ей одежка были разбиты на 16 жанров: хип-хоп, панк, поп-рок, фолк, регги и другие - всего в одежно-музыкальную коллекцию вошло более10 тыщ песен. Радиочастотный чип употреблялся восемью модным брендами в 42 магазинах. Средний CTR кампании StarHub и DDB Singapore составил 84 процент, а объем платных скачек музыкальных файлов вырос на 21 процент.
4. Как обновить компанию от логотипа до флагманского магазина, заставив людей гласить об этом
Канадская телекоммуникационная компания Videotron начала процесс обновления с логотипа (сейчас это куб со знаком «больше»), и, с помощью монреальского агентства Sid Lee, смогла перенести концепцию «большей силы» на все, что связано с ее деятельностью, прямо до мелочей. В рамках кампании Moving Day («День переезда»), проводившейся в июле прошедшего года (конкретно в этом месяце в Монреале наблюдается пик переездов), пользующиеся популярностью комики «тролили» в телефонных дискуссиях ни о чем же не подозревавших представителей службы по работе с клиентами Videotron, чтоб протестировать качество их работы (один комик, например, разглагольствовал об ананасовом соке). После выхода соответственных телевизионных роликов потребители назначили более 20 тыщ встреч для подключения услуг Videotron - на 48 процентов больше, чем до пуска кампании.
А броский и зияющий хайтековый флагманский магазин Videotron, стартовая площадка мобильных сервисов компании, сейчас полностью может вынудить магазины Apple нервно курить в сторонке. С декабря 2010 по сентябрь 2011 года число абонентов телевизионных сервисов Videotron возросло на 11 процентов, интернет-абонентов - на 8 процентов, а юзеров мобильных сервисов - на целых 110 процентов.
.