Виртуальная тиражность - Часть 4
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Виртуальная тиражность - Часть 4

Виртуальная тиражность - Часть 4

Виртуальная тиражность - Часть 4

В конце марта исследовательское агентство eMarketer выпустило отчет, в каком сказало, что по итогам 2010 года издержки на рекламу в вебе в США составили $25,8 миллиардов, превзойдя издержки на рекламу в газетах - $22,8 миллиардов. Вобщем, с учетом издержек на рекламу в журнальчиках, составивших в 2010 году в США $14,7 миллиардов, интернет-реклама все еще отстает от печатных СМИ в целом. По прогнозам агентства, ситуация должна поменяться в 2013 году, когда издержки на онлайн-рекламу достигнут $36 миллиардов, превысив издержки на рекламу и в газетах ($20,2 миллиардов), и в журнальчиках ($12,6 миллиардов) взятых вместе. В согласовании с вышедшим на прошлой неделе исследованием comScore, по состоянию на конец марта самым пользующимся популярностью английским новостным веб-сайтом в мире остается онлайн-версия газеты The New York Times, которая только за март зафиксировала практически 61,9 млн уникальных гостей (каждодневный тираж печатной The New York Times составляет 850-900 тыс. экземпляров, воскресных изданий - 1,4 млн). А на втором месте оказалась Mail Online с 39,6 млн, на 3-ем - Huffington Post с 38,4 млн (в феврале этот онлайн-ресурс был куплен интернет-компанией AOL за $315 млн). Также в 10-ку более посещаемых английских новостных ресурсов вошли онлайн-версии газет, принадлежащих южноамериканскому издательству Tribune Company (Chicago Tribune, Los Angeles Times, Baltimore Sun и т. д.), веб-сайт английской газеты The Guardian, веб-сайты USA Today, The Wall Street Journal, английской онлайн-версии Xinhua китайского агентства "Синьхуа", газеты The Washington Post и веб-сайт спец ресурса Advance Internet, объединяющего ряд американских региональных новостных веб-сайтов. Результаты деятельности за 1-ый квартал 2011 года, публикуемые на данный момент ведущими издательствами, демонстрируют тенденцию - рост выручки от онлайн-рекламы непреклонно вырастает, от печатной - понижается. На прошлой неделе в США отчитались два больших издательства - The New York Times Company (одноименная газета, International Herald Tribune, The Boston Globe и поболее 20 региональных изданий) и Gannett Company (газета USA Today и поболее 80 региональных изданий). Выручка от цифровой рекламы The New York Times Company выросла на 4,5%, до $83,6 млн, а от печатной - сократилась на 7,5%. У Gannett рост "в цифре" составил 12%, до $157,6 млн, а падение в печати - 7%, до $601,7 млн.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги