Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Digital-агентства идут в CRM - Часть 4

Digital-агентства идут в CRM - Часть 4

Digital-агентства идут в CRM - Часть 4

Третье отличие - акцент на коммуникациях. Главное обещание eCRM-агентств - это действенная (а, означает, и выгодная) коммуникация с клиентами, которая использует самые различные инструменты digital: от мейл-маркетинга и SMS-рассылок, до таргетированной рекламы и приложений в соц медиа.

Говоря о разнице в подходах к CRM у digital-агентств и у BTL-агентств, Евгений Вольнов из DigDog, констатирует: «BLT-щики научились собирать личные данные в процессе промо-акций, но я не уверен что они так эффективны и опытны в плане выстраивания коммуникаций после сбора этих данных.

Все-же они «до» коммуникации, а мы - после сбора. По последней мере, я ещё не лицезрел BTL-щиков, которые ведали бы на конференциях про email-маркетинг и CRM какие-то понятные вещи».

С Вольновым соглашается и Анищенко из GRAPE: «В BTL-агентствах работа с потребителями находиться на исходном уровне и обычно ограничена рамками промо-акций, предложениями по механике промо, по подготовки спецпреложений», - отмечает он.

Что нужно на данный момент и на перспективу?

Если возвратиться к перечню услуг eCRM, агентств, то выяснится, что далековато не все из их нужны рынком. «Из того, что совершенно точно работает на русском рынке - это eCRM в программках лояльности, сделанных как для конечных потребителей, так и в области B2B», - высказывает общее мировоззрение игроков рынка Эмин Алиев из Lumata.

У GRAPE, которое тоже ведет большие бренд-сообщества, энтузиазм к eCRM тоже «вырос» из потребности более отлично коммуницировать с набранной аудиторией. Тот факт, что на рынке довольно удачно есть агентства, специализирующиеся на email-маркетинге (не считая FutureBit, DigDog и «Да!Маркетинг» к ним также можно отнести iAge), обосновывает, что эта услуга нужна рынком.

Ужаснее всего, как ни удивительно, обстоят дела фактически с CRM. На сегодня ни одно из digital-агентств не предлагает CRM в чистом виде - к примеру, выступая в качестве консультанта по установке Salesforce, Zoho либо SugarCRM.

Пока экспертиза сводится к предложению отдельных решений и их интеграции с другими. К примеру, агентства, специализирующиеся на email-маркетинге предложат нам настроить MailChimp, UniSender, Emailvision либо какую-то ещё платформу мейл-маркетинга.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги