Indoor-реклама (digital signage) - пока не до конца изученное медиа, интенсивно развивающееся по всему миру. И, как неважно какая новинка, оно практически одномоментно обросло обилием небылиц и догадок. Что является правдой о внутренней рекламе?
Факт 1: Digital signage - самая быстрорастущая ветвь рекламы на современном рынкеК примеру, каждогодний прирост объёма рынка indoor-рекламы в США составляет 20% (по данным исследовательского центра Emarketer), что делает эту ветвь самым стремительно развивающимся видом рекламы на сегодня. Уже на данный момент специалисты предвещают неописуемый «укус от маркетингового пирога»: бюджеты на размещение рекламы в таких чудовищах медиа как, к примеру, телевидение, в недалёком будущем будут значительно пересмотрены многими брендами в пользу indoor. К примеру, уже сейчас огромное количество глобальных сетевых маркетинговых агентств и компании вроде Гугл вовсю приглядываются к новинке. А монстр-ретейлер Walmart, внедривший не одно ноу-хау в течение 10-ов лет, является более активным юзером преимуществ indoor в мире!
Факт 2: Indoor в 5-10 раз эффективнее традиционных статичных видов рекламыК таким выводам приходят специалисты по результатам проводимых ними пока ещё не настолько широких исследовательских работ. В чем секрет неописуемых характеристик indoor-рекламы? Она оживленна, стопроцентно органична в местах размещения, нередко интерактивна и, пожалуй, менее обыденна для искушённого потребителя. Это конкретно тот вид рекламы, которого ожидали многие рекламодатели: она не создаёт у потенциального клиента мысли о том, что ему интенсивно пробуют навязать что-либо без спроса. Напротив! Внутренняя реклама употребляется конкретно там, где человек испытывает потребность в подсказке при совершении выбора о покупке. Это видеореклама новинок меню в ресторанах, интерактивные панели в транспорте, подсказки в вендинг-машинах и иная реклама, дающая совет о покупке indoor.
.