Новости

Форматы рекламы для пешеходов

К форматам, которые в первую очередь рассчитаны на аудиторию пешеходов, относят сити-бокс, сити-формат, пиллар и рекламу на скамейках и остановках. Данные рекламы размещают в местах, где ежеминутно образуется большое скопление людей. Они в дальнейшем повышают рейтинг...

Светодиодная и неоновая наружная реклама

Наружная реклама с каждым годом развивается все больше, и больше. Появляются различные рекламные носители. Изменяется цвет, форма и способ подачи различного вида рекламы. На сегодняшний день огромной популярности приобрела неоновая и светодиодная реклама. Нужно...

Факторы полезности рекламы

Реклама в своей сущности является системой, которая состоит из множества компонентов, которые связаны между собой. В первую очередь ее полезность может определяться такими факторами, как бюджет, форма представления широким массам, ее содержание, а также средства...

Реклама на транспорте

В наше время самым распространенным видом рекламы является наружная реклама, которая размещается на транспорте. Такая реклама не чем не уступает растяжкам, билбордам, вывескам и крышным конструкциям, которые размещены в общественных местах частого посещения. Кроме...

Использование объемных букв в рекламе

Многим хорошо известно, что по вечерам, в крупных городах становится просто восхитительно от разноцветных рекламных вывесок и табличек, которые переливаются, сверкают, даря красоту картинки и приятные ощущения, одновременно информируя прохожих, об услугах или товарах...

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги